- Выберите интересующий вас товар, обозначьте его количество, нажмите кнопку «В корзину». Сайт предложит сделать выбор продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.
- Перейдите в раздел «Моя корзина». Внимательно изучите содержимое вашей корзины — наименование продукта, количество и стоимость. Помните о том, что мы всегда готовы проконсультировать вас по поводу выбора средств.
- Нажмите кнопку «Оформить заказ».
- Укажите необходимую информацию для связи с вами.
- Нажмите кнопку «Оформить».
- После оформления заказа на ваш электронный адрес поступит письмо, подтверждающее заказ. В нем будут указаны номер и сумма заказа.
- Также после оформления заказа в течение рабочего дня (пн-пт 10-19:30, сб 11-17) с вами свяжется наш специалист для подтверждения информации по наличию товаров и правильности их выбора.
- После обработки заказа специалистом на ваш электронный адрес поступит сообщение с трек-номером для отслеживания заказа от службы доставки СДЭК.
Условия оплаты, доставки и возврата
ОПЛАТА
Как оформить заказ:
Способы оплаты:
- Онлайн заказ: по qr-коду
- В офисе в Новосибирске: наличными, через терминал или по qr-коду
ДОСТАВКА
Способы доставки:
- Курьерская доставка осуществляется компаниями Яндекс GO и СДЭК.
- Доставка на домашний адрес, адрес офиса или до склада СДЭК.
- Самовывоз в Новосибирске доступен по ул. Сакко и Ванцетти, 77, офис 902, БЦ “Парк Резиденс”.
Условия доставки:
Доставка осуществляется на территории РФ.
Стоимость доставки:
- по Новосибирску при заказе от 3500 руб. — бесплатно.
- в Академгородок, Бердск, Краснообск, Первомайский район — от 6000 руб. — бесплатно.
- в другие города: от 10000₽ — бесплатно, менее 10000₽ — рассчитывается индивидуально и сообщается нашим консультантом.
Срок доставки по Новосибирску и Бердску 1-2 рабочих дня, в другие города — рассчитывается индивидуально и сообщается нашим консультантом.
Оплата осуществляется по QR коду через СБП (Систему быстрых платежей) в приложении вашего банка.
В случае возникновения вопросов по статусу заказа обращайтесь по телефону 8 951 360 44 75. Заранее подготовьте номер вашего заказа или ФИО, на кого был оформлен заказ.
ВОЗВРАТ
- Покупатель вправе отказаться от заказа только до момента его оплаты.
- В целях соблюдения санитарно-гигиенических норм и согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Индивидуальная непереносимость и аллергия на продукт также не являются обоснованием для возврата товара.
- Если вы получили товар, подписали документы о его надлежащем качестве и уже после этого обнаружили заводской дефект или отсутствие должной информации о товаре на этикетке, упаковке, либо во вкладыше, то этот товар подлежит обмену или возврату.
- В этом случае вам необходимо написать претензию на почту beliypion2015@gmail.com с обязательным указанием темы «Претензия» в заголовке, которая будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- При отказе покупателя от товара, продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца, связанных с доставкой и возвратом возвращенного покупателем товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат.
- Ответственность за сохранность товара и его упаковки до его возврата продавцу лежит на покупателе.
- Возврат стоимости товара продавцом покупателю осуществляется тем же методом, которым была произведена оплата товара покупателем.