ОПЛАТА

  1. Выберите интересующий вас товар, обозначьте его количество, нажмите кнопку «В корзину». Сайт предложит сделать выбор продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.
  2. Перейдите в раздел «Моя корзина». Внимательно изучите содержимое вашей корзины — наименование продукта, количество и стоимость. Помните о том, что мы всегда готовы проконсультировать вас по поводу выбора средств.
  3. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
  4. Укажите необходимую информацию для связи с вами.
  5. Нажмите кнопку «Оформить».
  6. После оформления заказа на ваш электронный адрес поступит письмо, подтверждающее заказ. В нем будут указаны номер и сумма заказа.
  7. Также после оформления заказа в течение рабочего дня (пн-пт 10-19:30, сб 11-17) с вами свяжется наш специалист для подтверждения информации по наличию товаров и правильности их выбора.
  8. После обработки заказа специалистом на ваш электронный адрес поступит сообщение с трек-номером для отслеживания заказа от службы доставки СДЭК.

ДОСТАВКА

Доставка заказов доступна следующими способами:

  1. Курьерская доставка осуществляется компаниями Яндекс GO и СДЭК.
  2. Доставка на домашний адрес, адрес офиса или до склада СДЭК.
  3. Самовывоз в Новосибирске доступен по ул. Сакко и Ванцетти, 77, офис 902, БЦ “Парк Резиденс”.

Условия доставки:

Доставка осуществляется на территории РФ.

Стоимость доставки:

  • по Новосибирску при заказе от 4500 руб. — бесплатно.
  • в Академгородок, Бердск, Краснообск, Первомайский район — от 8000 руб. — бесплатно.
  • в другие города: от 10000₽ — бесплатно, менее 10000₽ — рассчитывается индивидуально и сообщается нашим консультантом.

Срок доставки по Новосибирску и Бердску 1-2 рабочих дня, в другие города — рассчитывается индивидуально и сообщается нашим консультантом.

Оплата осуществляется по QR коду через СБП (Систему быстрых платежей) в приложении вашего банка.

В случае возникновения вопросов по статусу заказа обращайтесь по телефону 8 951 360 44 75. Заранее подготовьте номер вашего заказа или ФИО, на кого был оформлен заказ.

ВОЗВРАТ

  1. Покупатель вправе отказаться от заказа только до момента его оплаты.
  2. В целях соблюдения санитарно-гигиенических норм и согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Индивидуальная непереносимость и аллергия на продукт также не являются обоснованием для возврата товара.
  3. Если вы получили товар, подписали документы о его надлежащем качестве и уже после этого обнаружили заводской дефект или отсутствие должной информации о товаре на этикетке, упаковке, либо во вкладыше, то этот товар подлежит обмену или возврату.
  4. В этом случае вам необходимо написать претензию на почту beliypion2015@gmail.com с обязательным указанием темы «Претензия» в заголовке, которая будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней.
  5. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  6. При отказе покупателя от товара, продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца, связанных с доставкой и возвратом возвращенного покупателем товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат.
  7. Ответственность за сохранность товара и его упаковки до его возврата продавцу лежит на покупателе.
  8. Возврат стоимости товара продавцом покупателю осуществляется тем же методом, которым была произведена оплата товара покупателем.
Корзина0

Закрыть корзину

(X)

В корзине нет никаких продуктов!